+7 (812) 385 05 00

По будням с 10:00 до 19:00

по московскому времени

Интеллектуальные решения для контроля

и управления бизнес-задачами

Техническая поддержка

Для получения технической поддержки по нашим продуктам вы можете:

В случае обращения в службу технической поддержки через личный кабинет в Service Desk вам нужно будет выбрать категорию ошибки из списка категорий.

Запросы обрабатываются по рабочим дням с 10 до 19 часов (Московское время).

Все поступающие запросы мы делим на два вида:

  • Консультация - запрос на оказание помощи в настройке и эксплуатации программных продуктов. Продолжительность консультации - до двух рабочих часов (зависит от сложности запроса и наличия ресурсов). 
  • Запрос на обработку ошибки - запрос на исправление неисправности, несоответствия работы функциональной части программных продуктов описанию, приведенному в пользовательских инструкциях, поставляемых заказчику. Обработка запроса может занимать до трех рабочих часов. Устранение ошибки (в случае ее подтверждения разработчиком) может занимать от двух до четырех недель.

Уровни технической поддержки:

Уровень технической поддержкиКоличество консультаций в месяцКоличество запросов на обработку ошибок в месяцВремя обработки, рабочих дней
Нулевой 

Ответы на вопросы посетителей сайта и будущих покупателей нашей продукции. Бесплатно.

2

0

5

Гарантийная поддержка 

Для пользователей программных продуктов. Действует в течение гарантийного периода после покупки продукта.

4

10

2

Расширенная поддержка 

Для пользователей программных продуктов, оплативших период расширенной поддержки. Расширенная поддержка гарантирует ускоренную обработку запросов, а их количество увеличено по сравнению с гарантийным количеством.

10

20

1

Индивидуальная поддержка 

Индивидуальная поддержка подразумевает оплату заказчиком согласованного набора услуг, предоставляемого в заданный  период времени.

от 15

от 30

0,5
































 

Продукты
Услуги